Платная парковка в спальных районах

Эксперты считают, что плата за парковку в спальных районах лишь увеличит недовольство автомобилистов.

В СМИ появилась информация о том, что власти хотят ввести во дворах некоторых районов платные парковки, а также фиксацию автомобилей при въезде в сам город (возможно платный въезд).

Платные парковки в спальных районах целесообразны экономически, но такая реформа вполне может усилить недовольство автомобилистов, считает директор центра Probok.net

Александр Шумский. «К примеру, в доме находится сто машин, а мест для парковки всего лишь семьдесят. Выходит, что тридцать автомобилей некуда ставить, хотя их владельцы, скорее всего, более активны социально, из-за этого и возвращаются позже всех домой. Получается, человек, который пользуется машиной пару раз в месяц, будет ставить ее во дворе, а гражданин, который готов платить за стоянку должен будет парковаться далеко от дома. Я считаю, что это не справедливо»,- сказал Шумский.

Эксперт считает, что рациональным вариантом будет проведение аукционов на платные парковочные места недалеко от дома. С ним соглашается Сергей Канаев президент Федерации автомобилистов. Он считает, что платная парковка должна быть для нерезидентов (людей, которые не проживают в данном доме).

Глава ассоциации по защите автомобилистов Виктор Травин уверен, что местные власти не решатся ввести платные места для парковки в спальных районах, поскольку это может спровоцировать акции протеста. «Недовольство растет с каждым днем. У некоторых людей иногда нет денег, чтобы хлеб купить, не говоря уже за оплату платной парковки или въезд во двор», — сказал он.

Нововведения.

Количество зон платной парковки увеличивается, а сама парковка – дорожает. С десятого августа стоимость абонемента в Москве в пределах Третьего транспортного кольца увеличилась со ста шестидесяти рублей до двух сот пятидесяти в год, а внутри бульвара кольца, на семидесяти пяти улицах, начали действовать расценки на дневную стоянку: первый час – восемьдесят рублей, а последующие – сто тридцать рублей.

Не забыли столичные власти и о спальных районах города. Они планируют создать зоны платных машиномест во дворах жилых домов.

Парковка для резидентов.

Бесплатным правом ставить свою машину в местах платной парковки владеют собственники жилья, либо те граждане, которые официально снимают это жилье и зарегистрированы в нем. При условии, что заявитель предоставит письменное согласие всех собственников квартиры. На бесплатных местах для парковки разрешается оставлять машину с восьми вечера до восьми утра, а заплатив три тысячи рублей, можно будет оставлять машину в округе круглосуточно. Администратор парковочного пространства Павел Зюзин объясняет это тем, что это единственный способ, который позволяет отличить, где житель зоны платной парковки, а где гостевой пользователь. «В московских реалиях не очень просто выполнить эти условия, но другого контроля нерезидентов нет»,- говорит эксперт.

Расширение территории платной парковки.

  • Первого ноября две тысячи двенадцатого года, запустили пилотный проект пробную программу платной парковки – пятьдесят рублей час. Эксперимент признали удачным спустя одну неделю.
  • Первое июня две тысячи тринадцатого года, платная автостоянка внутри Бульварного кольца, и семь зон парковки с внешней стороны.
  • Двадцать пятое декабря две тысячи тринадцатого года, платная парковка от Бульварного кольца , до Садового.
  • Первое мая две тысячи четырнадцатого года, по воскресеньям и праздникам бесплатный паркинг в центральной части города.
  • Первое июня две тысячи четырнадцатого года, платная парковка в районе «Москва – Сити».
  • Двадцать пятое декабря две тысячи четырнадцатого года — расширена платная парковка на четыреста улицах , между Третьим транспортным кольцом и Садовым.
  • Третье августа две тысячи пятнадцатого года, прогрессивный тариф на территории «Москва – Сити». С восьми утра до восьми вечера, первый час – восемьдесят рублей, последующие – сто тридцать.
  • Десятое августа две тысячи пятнадцатого года, прогрессивный тариф внутри Бульварного кольца на семидесятипяти улицах. Годовой и месячный абонементы подорожали на пятьдесят процентов.

С ноября 2012 года в бюджет Москвы поступило более четырех миллиардов рублей как расчеты за парковку.

На этом власти останавливаться не хотят. Уже сейчас они обсуждают варианты расширения платных парковок. Максим Ликсутов утверждает, что это будут точечные решения: «Каждый район имеет свои проблемные места. Это торговый центры, станции метро и бизнес центры. Мы поставили задачу перед собой: вместе с муниципальными депутатами, водителями транспорта и жителями, проанализировать дорожное движение и, если будет наличие парковочных мест, мы точечно введем платную парковку».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Евгений

    Cчитаю, что понятие резидент или нерезидент парковки в Москве или в других субъектах Российской Федерации приведет к «тихой» гражданской войне. Будут делиться на москалей, тамбовчан, крымчан и пр… Это-БРЕД ВЛАСТЕЙ! Представьте себе… Ваши родственники приедут в гости к ВАМ! Утром увидим проколотые шины, счета за парковку по цене новостройки и т.п.??? Люди, ОДУМАЙТЕСЬ!Reply

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: